Жители Дубая теперь могут пожаловаться онлайн на услуги, предоставляемые по медстраховке

13 апреля 2013

Жители Дубая отныне могут пожаловаться онлайн на услуги, предоставляемые им по полису медицинского страхования, используя новый сервис iPROMeS, внедренный управлением здравоохранения (Dubai Health Authority -DHA), заполнив онлайн-форму на вебсайте регулятора по адресу www.eclaimlink.ae/ipromes, сообщает gulfnews.com.

По данным издания, отныне клиенты могут информировать DHA о том, что определенные компании отказываются предоставлять им медицинские услуги или проводить медицинские тесты. Они также могут пожаловаться на то, что, по их мнению, карточкой медицинского страхования злоупотребили путем проведения ненужных анализов и процедур. Жалобе, поданной через интернет, будет присвоен номер для отслеживания проводимой по ней работе.

Пользователи также имеют возможность приложить к жалобе копии подтверждающих документов и подтвердить свою готовность дать показания, если дело дойдет до официального слушания. «Некоторые проблемы довольно просты и могут быть быстро устранены. Однако определенные жалобы являются более сложными, и принятие решения по ним может занять до нескольких недель», — заявил начальник департамента финансирования здравоохранения DHA доктор Хайдар Аль Юсуф.

Вместе с тем представитель DHA отметил, что сервис iPROMeS это не просто место для жалоб. Это, прежде всего, портал обратной связи и площадка для внесения предложений. На сервисе приветствуются также и благодарности. Все это вкупе призвано помочь улучшить медицинское обслуживание в Дубае и оценить работу поставщиков страховых услуг в сфере здравоохранения.

Генеральный директор DHA Исса Аль Майдур заявил, что «запуск новой интернет-услуги в четверг был произведен в соответствии с концепцией его высочества шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума, вице-президента и премьер-министра ОАЭ, правителя Дубая и в соответствии со стратегическим планом развития Дубая до 2015 года».

По словам гендиректора, портал представляет собой специальный форум, где можно высказывать свои мнения, оставить отзывы, предложения и жалобы в отношении предоставленных услуг медицинского страхования. «Это один из важных шагов по осуществлению услуг медицинского страхования в Дубае, обеспечивающий подотчетность. Такие методы регулирования имеют важное значение для обеспечения транспарентности, справедливости и эффективности в сфере медицинского страхования в Дубае», — отметил он.

Чиновники уже много лет работают в направлении введения обязательного медицинского страхования для трудящихся в Дубае, проект закона находится в финальной стадии согласования. Низкий уровень доходов эмигрантов зачастую не позволяет им платить за лечение в частных клиниках, и проблемы с ними часто возникают в критических медицинских случаях.

Источник: mydubai.ru